Частые вопросы

Хочу всё знать

Отвечаем на дежурные вопросы

  • А можно работать без технического задания?
    Да. Мы можем работать без ТЗ, в этом случае составляется договор на техобслуживание с почасовой оплатой. В договор вписываются все сайты, над которыми мы будем работать. Один или два раза в месяц Вы будете получать от нас счёт и акт на оплату произведённых работ. Объем часов не лимитирован.
  • А можно сделать сейчас, а заплатить потом?
    Нет.
  • А можно взять вас в долю?
    Если Вы предоставите (как минимум) чёткий бизнес-план и чёткие сроки окупаемости - мы подумаем. Иначе - нет.
  • А я напишу про вас, что вы нехорошие, ничего не умеете или сделайте за полцены (... доделайте за первоначальные 20%, другое)
    Хоть в спортлото пишите. Оценка стоимости работ не изменится.
  • Нужно изменить вот тут, вот тут и ещё вот тут, почему это стоит денег?
    Стоимость изменений бесплатна в случае, когда изначальная реализация не соответствует техническому заданию. Если технического задания не было, бесплатными считаются только правки, производимые в рамках изначальных договорённостей. Таковые обязательно существуют в письменном виде (для этого есть скайп, электронная почта, наша система постановки задач). Все остальные изменения делятся на несколько мелких (например: изменить порядок меню, заменить порядок слайдов и т.п. - не более 4-5 штук ВСЕГО после окончания работ) и те, которые стоят денег. Фраза "нам не понравилось, переделайте полсайта" автоматически означает, что изначально описанная (в техническом задании или в рамках изначальных договорённостей) концепция не подошла по факту, и дальше мы работаем по новым договорённостям. Мы, конечно же, оцениваем время, которое они у нас займут, и по окончании работ выставим счёт и акт с учетом этого времени.
    Чтобы избежать такого инцидента, лучше всего до конца обдумывать вместе с нами (а мы обычно об этом напоминаем не раз) технические задания.
  • А я вот видел, что фирма %other_company_name% делает эту же работу за 20/30/40 процентов суммы, в которую вы оценили
    Это проблемы фирмы %other_company_name%, головная боль её директора, маркетинговый ход её менеджеров (можно указать свой вариант). Мы посмотрели на Ваш проект, сделали оценку. В отличие от сетевых магазинов бытовой техники акции "Найди дешевле" мы не устраиваем.
  • У нас социально-значимый проект, мы хотели бы скидку
    Социально-значимый - это хорошо. Мы (честно) подумаем и посмотрим, насколько сильно журчат желудки наших работников. Может быть слегка скинем цену, будем считать это вкладом в благотворительность и, конечно же, потребуем размещения наших реквизитов на правах спонсоров с обязательной ссылкой. И укажем это в договоре на разработку.
  • Можем работать без договора?
    Нет. Мы никуда не денемся. А Вы?