Сложный интернет-магазин - не значит, что в нём сложно покупать. Скорее наоборот, важнейшая задача для нас как разработчиков - сделать так, чтобы покупателя ничто не отвлекало на пути к главной цели - выбору товара и его покупке.
Когда магазин считается сложным?
Если вы не знаете, что хотите от магазина или хотите “как у всех”, то, скорее всего, вам подойдёт шаблонный магазин с типовым набором функционала. Но как только появляется “хочется, как у ОЗОНа”, “вот это надо, как в ДНС”, “нужно аналогично Wildberries” и т.д., или же вообще появилось желание сделать что-то, чему не нашли подобия, значит, вы созрели для нестандартного функционала и готовы делать сложный интернет-магазин.
Часто причиной создания сложного магазина может быть нестандартная структура каталога или заковыристая интеграция с каким-нибудь редким сервисом.
В любом случае, чаще всего эти задачи решаемы, и вопрос остаётся только в детальной проработке технического задания для нас и в определении самоценности такого усложнения для заказчика.
Всегда в первую очередь надо думать о покупателе.
Поэтому мы делаем так, чтобы внешнее представление нестандартного функционала органично вливалось в интерфейс сайта, не ломая логику поведения покупателя и не сбивая его с толку. Непривычные для типовых магазинов возможности делаем интуитивно понятными и ведущими, правильно, к той самой главной цели.
И в то же время простота для покупателя не означает примитивность внутри. А внутри у нас скрывается вот что.
Для многих тысяч товаров ручное редактирование часто бывает физически невозможным, даже несмотря на развитые возможности существующих систем управления контентом.
Управление скидками и наценками, авторизованными рассылками, использование big data для рекомендаций и многое другое - всё это мы автоматизируем с помощью отдельных скриптов или целых модулей.
Мы не делаем лишнюю работу, если она уже сделана за нас. Нужно только правильно соединить наш функционал со сторонним.
Нам ли не знать, как легко “кладут” сайт крупные распродажи. Долгая работа с нагруженными приложениями позволила применять этот опыт и для магазинов с большой посещаемостью и большим каталогом. Мы знаем как провести индивидуальную настройку сервера, кеширования, пользуемся продвинутыми методами нагрузочного тестирования и делаем всё, чтобы снизить количество запросов к БД.
Мы не пытаемся сделать вам яркую витрину, мы делаем умный магазин, который ведёт торговлю за вас.