Сложные магазины

Когда проще сказать

Сложный интернет-магазин - не значит, что в нём сложно покупать. Скорее наоборот, важнейшая задача для нас как разработчиков - сделать так, чтобы покупателя ничто не отвлекало на пути к главной цели - выбору товара и его покупке.

Когда магазин считается сложным?

Если вы не знаете, что хотите от магазина или хотите “как у всех”, то, скорее всего, вам подойдёт шаблонный магазин с типовым набором функционала. Но как только появляется “хочется, как у ОЗОНа”, “вот это надо, как в ДНС”, “нужно аналогично Wildberries” и т.д., или же вообще появилось желание сделать что-то, чему не нашли подобия, значит, вы созрели для нестандартного функционала и готовы делать сложный интернет-магазин.

Часто причиной создания сложного магазина может быть нестандартная структура каталога или заковыристая интеграция с каким-нибудь редким сервисом.

В любом случае, чаще всего эти задачи решаемы, и вопрос остаётся только в детальной проработке технического задания для нас и в определении самоценности такого усложнения для заказчика.

Всегда в первую очередь надо думать о покупателе.

Поэтому мы делаем так, чтобы внешнее представление нестандартного функционала органично вливалось в интерфейс сайта, не ломая логику поведения покупателя и не сбивая его с толку. Непривычные для типовых магазинов возможности делаем интуитивно понятными и ведущими, правильно, к той самой главной цели.

И в то же время простота для покупателя не означает примитивность внутри. А внутри у нас скрывается вот что.

Автоматизация.

Для многих тысяч товаров ручное редактирование часто бывает физически невозможным, даже несмотря на развитые возможности существующих систем управления контентом.

Управление скидками и наценками, авторизованными рассылками, использование big data для рекомендаций и многое другое - всё это мы автоматизируем с помощью отдельных скриптов или целых модулей.

Интеграция.

Мы не делаем лишнюю работу, если она уже сделана за нас. Нужно только правильно соединить наш функционал со сторонним.

  • Вместо настройки 50-ти разных служб доставки используем готовые API агрегаторов, которые подберут вам удобную службу доставки в зависимости от вашего местоположения (например, eDost или Яндекс.Доставка).
  • Вместо настройки эквайринга для множества способов оплаты ставим одну платёжную систему (например, Робокассу или Яндекс.Кассу).
  • Вместо ручной правки количества товаров на складе каждый раз после покупки настраиваем обмен с системой учёта (например, 1С:Управление торговлей).
  • Яндекс.Маркет, торговые площадки в соцсетях и многое другое - интегрируя эти сервисы, мы значительно расширяем ваш рынок сбыта.

Оптимизация.

Нам ли не знать, как легко “кладут” сайт крупные распродажи. Долгая работа с нагруженными приложениями позволила применять этот опыт и для магазинов с большой посещаемостью и большим каталогом. Мы знаем как провести индивидуальную настройку сервера, кеширования, пользуемся продвинутыми методами нагрузочного тестирования и делаем всё, чтобы снизить количество запросов к БД.

Мы не пытаемся сделать вам яркую витрину, мы делаем умный магазин, который ведёт торговлю за вас.