Мы считаем, что определённый, если хотите, то именно философский, подход должен быть везде и ко всему. Это набор законов, принципов, которыми мы руководствуемся и которым мы подчиняемся при работе с проектами.
Мы всегда устанавливаем границу невозможного.
Для нас её попросту не существует.
Мы действительно считаем, что для любого проекта нет ничего невозможного, и важно лишь количество времени, которое мы, как исполнители, можем затратить, и вы, как клиент, можете нам предоставить на реализацию той или иной вашей задумки.
В чём здесь подвох?
Отвечаем – подвоха нет. Мы действительно готовы делать любые самые сумасшедшие доработки на проекте. Однако мы будем очень серьёзно вам рекомендовать не делать того, о чём вы потом пожалеете.
«Не стоит», «не надо», «это слишком дорого», «это не окупится»…
Некоторые наши особенно амбициозные и по-настоящему креативные клиенты часто слышат от нас эти фразы. Но мы всегда аргументируем свои утверждения.
Иными словами, вы не услышите от нас этих фраз просто потому, что сейчас у нас стопроцентная загрузка задачами и мы не в состоянии взяться за вашу задумку сию секунду. В этом случае мы просто скажем, когда приступим к работе, а может быть - просто раздвинем график, если это будет возможно.
Но если наш опыт, наша интуиция и наши расчёты подсказывают нам, что вы, скорее всего, просто потратите лишние деньги и средства на малозначительные или и вовсе убыточные мероприятия, мы вас предупредим. И, тем самым, передвинем границу невозможного в нужном проекту направлении. Потому что потраченные впустую средства и время – самые злые враги хорошо развивающегося проекта.
Мы всегда стремимся сделать лучше.
Утверждение, что лучшее – враг хорошего – полная чушь.
Существуют лишь ограничения в этапах.
Если мы работаем над большим проектом, мы всегда знаем, когда стоит остановиться, когда стоит взять и запустить проект, прежде чем продолжать его разрабатывать и дорабатывать. А если вы согласны, дорабатывать мы будем.
В некоторых проектах существуют огромные деревья в ветках репозиториев, огромное количество точек фиксации, разбросанное вверх и в ширь.
Развитие и улучшение – это очень важный для нас принцип. Быстрее, качественнее, более валидно, если только вы нам позволите – мы переделываем некоторые вещи десятками раз. Иногда собирается отдельная тестовая конфигурация сервера просто для того, чтобы проверить, сработает определённая задумка или нет.
Был случай, когда один огромный проект масштабно менял конфигурацию рабочего сервера семь раз за год. Из них два раза менялась операционная система. Просто за это время мы нашли много способов усовершенствовать код проекта и в процессе развития и улучшения текущая конфигурация сервера теряла уровень требуемой эластичности и продуктивности.
По этой же причине мы иногда даём дикие, на первый взгляд, задачи нашим клиентам (да-да, мы даём задачи, а не нам дают). Мы просим их предоставить нам сводки, например, по притокам клиентов за определённый период времени. Или просто просим понаблюдать за количеством звонков определённого характера. Те, кто с этим уже столкнулся, обычно не задают вопросов – они уже привыкли к тому, что мы нарушаем какие-то общие правила «делового этикета» (фу, какая гадостная фраза). Мы обладаем огромным арсеналом статистических инструментов, среди них есть те, что мы разработали сами и те, что предоставляются нам, к примеру, поисковыми системами, но мы стараемся не ограничивать себя и узнавать о проекте как можно больше.
Мы считаем, что проект должен жить вечно
Для этой цели мы осуществляем долгосрочную поддержку, для этой цели мы заранее вместе с клиентом обговариваем суть проекта, который только собираемся строить или который клиент привёл к нам на переделки и обслуживание. Мы не молчим, когда нам что-то не нравится, и мы считаем, что это повредит развитию проекта или повлияет на поведение аудитории и её численность.
Мы ставим во главу угла уровень доверия конечного пользователя, уровень трастовости (есть такое понятие в SEO) проекта у поисковиков, уровень качества проекта именно с той целью, чтобы проект жил как можно дольше и мог приносить требуемую пользу, высокий доход вам, как его владельцу.
Ведь от этого зависим напрямую мы сами, наш собственный уровень дохода, то доверие, которое оказываете нам Вы, да и, в конце концов, внутри каждого из нас живёт маленький перфекционист, который требует сверхъестественных усилий в любой, пускай даже самой несущественной из мелочей. Исходя из этого принципа, в общем-то, формируется состав работников. Поэтому пускай нас и немного, но каждый стоит десятка.